Как и почему Whitewill хорошо продает элитную недвижимость
Здравствуйте. Меня зовут Олег Торбосов. Я основатель Whitewill.Многие агентства недвижимости на сайте в разделе для застройщиков используют огромное количество корпоративных штампов и клеше. Компании чаще всего описывают себя как «лучшие, качественные, профессиональные». Но не всегда за этими словами стоит правда.
От девелоперов и сотрудников строительных компаний можно услышать, что они неоднозначно относятся к нашим коллегам. Это объяснимо, потому что агентства часто делают рекламу с ошибками, используют неактуальные цены. Застройщики жалуются на брокеров, которые забывают перезвонить или наоборот звонят так часто, что клиент отказывается с ними общаться. Многие брокеры продают тот объект, где больше платят, даже если он не достроится. А еще они воруют трафик застройщиков, запуская свою контекстную рекламу. Все это раздражает строительные компании.
Когда я основал Whitewill, я решил не повторять ошибок коллег. На этой странице я описал для застройщиков основные цели, которые преследовал при создании компании.
Фото сотрудников Whitewill осенью 2021 года
Процесс отбора брокеров
Брокеры Whitewill не просто изучают объекты и ориентируются на рынке так, чтобы безошибочно называть цены. Прежде всего, они учатся быть людьми. Быть человеком – значит качественно общаться. Наши брокеры учатся слышать и поддерживать клиента, а также уважать его идеи. Общение – ключевой инструмент эксперта по недвижимости.Я тщательно подбираю людей в свою команду. Они все разные, но всегда отвечают желаниям клиентов и целям компании.
Каждый кандидат Whitewill проходит двухэтапное тестирование. Наш hr-отдел проверяет их на продуктивность и личностные качества. Сейчас в нашей команде 80 брокеров, хотя обычно в отделе продаж застройщика – от 2 до 4 человек. Такое количество работников позволяет нам сделать больше звонков, назначить и провести больше встреч. Брокеры Whitewill работают без окладов за процент от сделок. Поэтому они готовы работать много и доступны даже в выходные.
Работа над конверсией
Согласно законам России, официальный сайт застройщика должен содержать всю подробную информацию о продаваемом объекте. Но большой объем контента приводит к перегруженности сайтов, за счет чего их конверсия падает.В нашей команде работают два маркетолога, которые отвечают за трафик на сайте, а также специалист по конверсии. Он смотрит по Вебвизору за посетителями на наших сайтах и редактирует контент так, чтобы люди хотели чаще звонить и оставлять нам заявки. Мы работаем над формами, изменяем дизайн, редактируем тексты и меняем скорость загрузки сайтов.
Работая над конверсией, мы получаем больше звонков и заявок, проводим в 2-3 раза показов для клиентов больше, чем другие агентства. Ежемесячно нам звонят несколько сотен застройщиков. Мы проводим около 150 показов, которые потом перерастают в сделки.
Все наши программисты, верстальщики и дизайнеры трудятся в штате. Это позволяет Whitewill быстро отвечать на заявки и за 20 минут изменять и корректировать сайты и презентации по рекомендации застройщика. А еще наши дизайнеры создают прекрасные презентации.
Автоматизация и круглосуточная горячая линия
Разные маркетинговые статьи показывают, как плохо застройщики обрабатывают заявки. Больше половины из них не спрашивают номер клиента, половина не перезванивают, не спрашивают имя или забывают набрать после встречи. В таком случае отсутствует автоматизация.Проблема в том, что многие известные агентства по продаже недвижимости до сих пор работают без crm, хранят клиентскую базу в Exel, заявки получают на почту, а звонки на личный телефон брокера.
У нас наоборот: брокеры работают в crm-системе, помнят клиентов и всегда им перезванивают. Разговоры с клиентом записываются и прослушиваются руководителем группы. Любой входящий звонок поступает сразу всем брокерам, что дает нам возможность всегда быть на связи. Мы работаем круглосуточно и принимаем звонки даже ночью.
Помощь в оформлении кредита
За последние месяцы мы продали недвижимость на 6 миллиардов рублей, 1 миллиард 200 миллионов – ипотечные сделки. Это неслучайно. До открытия Whitewill я четыре года строил компанию «Финансовые партнеры», которая стала крупнейшим ипотечным брокером в стране и работает в 45 городах России и СНГ.Для качественной работы с клиентами мы выяснили, что влияет на решение банка о выдаче кредита. Мы владеем базами для проверки заемщика, а также бюро кредитных историй. Благодаря этому Whitewill смотрит на клиента глазами банка и делает точную подачу. За последние три месяца ни один из наших клиентов не получил отказ в кредите. Банки, с которыми мы чаще всего сотрудничаем, — это Сбербанк, ВТБ24, Возрождение, Россельхоз и Дельтакредит.
За 2 дня мы бесплатно одобряем клиенту кредит в одном из ведущих банков страны при стандартной ставке 8-10,4% годовых. Мы помогаем в оформлении страховки и подписании сделки. Также Whitewill привлекает деньги для клиента под залог текущей недвижимости. При необходимости аккредитуем объекты застройщика в новых банках.
Видеоролики и ведущий канал
В компании Whitewill есть отдел видео-контента. Здесь создаются качественные ролики, продающие лофты в Москве. В нашей коллекции представлено более 20 видео, которые помогают нам продавать помещения клиентам из регионов. По статистике, каждый месяц 3-4 клиента из других городов России и стран СНГ покупают элитное жилье через Whitewill, предварительно посмотрев видеоролик на сайте.Наш канал «Новостройки Москвы» занимает первое место на Ютубе. Менеджеры застройщиков на объектах показывают своим клиентам наши видео о комплексе.
Я могу еще многое рассказать о работе компании, но Whitewill лучше покажет себя в деле. Я сделал эту страницу с целью ознакомить застройщиков с основными принципами агентства недвижимости, которое внимательно относится к идеям клиентов и любит продавать хорошее дорогое жилье в Москве. До встречи.